Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:48 

перекличка!

Viviena
Liberalium artium magister
Последний апд!
Итак, друзья, обновление базы, кто когда прибывает убывает. Особенно актуально для ищущих компанию в вопросе добирания. =)

Viviena буду всегда, живу на месте
B.A.Stiles прибывает 5 утром, убывает 9 утром
Bee4 прибывает 5 вечером, убывает 9 вечером
kama155 прибывает 5 утром, убывает 9 вечером
Tritan на месте
Джей прибывает 6 утром, убывает 9 вечером
chipa812 прибывает 5 утром, убывает 8 вечером
juststopit
Fedel прибывает 4 утром, убывает 8 ночью
Бродяга69 прибывает 5 утром, убывает 9 днем
Umi no Iruka прибывает 5 вечером, убывает 8 ночером
Von Dutch прибывает 6 утром, убывает 10 утром
Лиш прибывает 6 утром, убывает 10 утром
reda_79 прибывает 6 утром, убывает 10 утром
запись создана: 18.03.2014 в 22:03

@темы: Alpha Con Vienna 2014, список едущих

Комментарии
2014-03-18 в 22:21 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
отличная идея насчет сообщества!)
я буду из Будапешта, не знаю еще на сколько дней, на три или получится больше - очень зависит от реала. Так что о своих датах смогу сказать ближе к самому кону (в пределах недели-двух недель).
жить еще не знаю где, так то место есть, но напрягать людей не хочется, и если какой-то дешевый хостел или квартира, то я присоединюсь.

а, и просто ради интереса на будущее мне одиноко и не с кем поговорить о фандомах, Viviena, вы постоянно в Вене сейчас находитесь?)

И если что, то я первый раз на каком либо коне, думала, меня это дело обойдет стороной и никогда не тронет, уж после спна то, но. :facepalm:

2014-03-18 в 22:40 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
классная идея про соо! респект!:hlop:

буду в вене 5-го утром, а обратно - 9-го вечером

2014-03-18 в 22:42 

Viviena
Liberalium artium magister
Джей, со мной всем лучше на ты, а то я забываю потом с кем я как х))
Ну я тут как бы учусь, "как бы" потому, что сейчас не учусь, а только пишу диплом. До июня буду, а там как денежная карта ляжет =3

Я тоже в первый раз! И меня уже расплющивает при одной только мысли о том кто там будет!)) Но самое страшное было, что буду одна. Тупить толпой не страшно зато х))

2014-03-18 в 22:45 

Viviena
Liberalium artium magister
kama155, так удобнее, да и не ловко дневник Баста превращать в свалку ^^'

Плюс, на общей площадке можно и познакомиться ближе, нам же вместе тусить!

2014-03-18 в 22:49 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Viviena,
Ага, у меня та же ситуация с учебой и "до июня" ) если что, если что, у меня большая квартира в будапеште, приезжай в гости на выходные, познакомимся, я не кусаюсь :lol:

2014-03-18 в 22:50 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
Viviena,
да и не ловко дневник Баста превращать в свалку
да, если б не она, я б про кон и не узнала, так что ей отдельную плюшку можно дать за объединение;)

2014-03-18 в 22:53 

Viviena
Liberalium artium magister
Джей, охохо, могу и приехать, я такая х)) Кстати это взаимно, хотя у меня только комната в общаге, но вполне себе ночевабельна и с двумя диванами х))
Как-то ехала я в Киев через Будапешт. Это история, достойна эпизода в комедийном сериале х)) Но свелось к тому, что я ночью зимой прогналась на такси по центру, не успела ничего, кроме как решить, что обязательно нужно вернуться днем и осмотреть всю ту артнувошную прелесть :heart:

kama155, а то! мне тоже скинули ссыль, иначе я бы провтыкала его, даже находясь в Вене :facepalm: Была бы мегалохом, что в общем-то очень по-моему, но обидно х))

2014-03-18 в 22:56 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
Viviena, кстати о жилье...
раз уж ты там на месте, может на 4 ночи-то найти что-нибудь? Я тут еще до нашей кооперации написала в пару мест о съеме комнаты (вдруг, одной пришлось бы ехать), но там ни ответа, ни привета. Баст предлагала тогда квартирки и даже ссылки давала, мне понравились они. Можно на том же сайте что-нибудь выбрать. В идеале, конечно, снять этаж прям в отеле, чтоб далеко не ходить, но все мечты-мечты...))) правда, и идти-то там недолго, от Вены до Фосендорфа 10 км. ДЕСЯТЬ! пф... два часа бодрым строем))) для москвичей вообще не расстояние, а для остальных - терпимо гыг)

2014-03-18 в 23:07 

Viviena
Liberalium artium magister
kama155, мне тоже понравились квартирки от Баста, особенно последняя, так как от других фиг доберешься, если не на такси. Я как раз планировала проехать по маршруту и посмотреть как там. Думаю могу провести разведку даже завтра и отчитаюсь тут о результатах =)

Можно на том же сайте что-нибудь выбрать. В идеале, конечно, снять этаж прям в отеле, чтоб далеко не ходить, но все мечты-мечты...)
к сожалению, цены в отеле для меня немного не подъемные =(
мне дешевле будет дома жить (хотя я на другом конце Вены) и каждый раз такси брать. х))

На случай, если испытываем крайнюю финансовую нужду, то у меня в комнате есть две кровати и один условно-удобный диван. А так же пол, на котором можно разместиться и десятку желающих, при помощи спальников/одеял/надувных матрацов. х)) Но как уже говорилось, даже чисто логистически, я далекова-то, так что это самый запасной вариант =3

2014-03-19 в 00:09 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
Viviena,
могу провести разведку
было бы просто чудесно! здорово!

цены в отеле для меня немного не подъемные =(
"немного" это немного мягкое слово((

это самый запасной вариант
на крайний случай, сойдет все, что угодно. Хорошо иметь хоть какой-то запасной вариант, так что все окей

2014-03-19 в 00:14 

Viviena
Liberalium artium magister
kama155, я тоже за то, чтобы иметь хотя бы один план б х))

2014-03-19 в 00:57 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Последняя квартира была зачотная, я прямо скажу. Так что почему нет?

Правда, она не более чем на пять человек. И я сразу могу сказать, что фиглетень со "спальными мешками" мало прокатит, потому что все телки, и душевые-ванные будут как билеты на фотооп с Хеклиным.

Отель тухлое дело, я уже писала. Конечно он удобнее в плане "продрать глаза, ополоснуться и на лифте - к приключениям", он сука цены заломные. Так что нет уж.

2014-03-19 в 00:59 

Viviena
Liberalium artium magister
B.A.Stiles, я как раз про нее пост сейчас пишу! =)

2014-03-19 в 01:00 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Viviena, окей, жду)

2014-03-19 в 18:39 

chipa812
Я тоже еду! Сегодня заплатила за пасс и латина-пати, теперь жду, когда мне подтверждение пришлют.

И еще, по поводу квартиры, я Bee4 писала об этом, но здесь тоже напишу. Жить не в отеле, в котором проходит кон, - очень неудобно, говорю из собственного опыта. Особенно, если на коне много актеров и плотное расписание.
На другом коне мы с девочками делали так - снимали номер на двоих или троих, а жили там соответственно втроем или вчетвером. Номера в таких отелях просторные, места достаточно.
Кроме того, если бронировать отель через сайт кона, там цены указаны с завтраком, который стоит 16 евро с человека (мне 16 евро хватит, чтобы питаться целый день). На букинге цены намного дешевле. Например, номер на двоих стоит 293/326 евро за 4 ночи, с 5-го по 9-е июня. Первая цена - это если платить сразу при бронировании, а вторая цена - это если платить уже в отеле. В любом случае получается дешевле, чем если бронировать по ценам, указанным на сайте конвенции. У них там получается 420 евро за 4 ночи. А если жить в таком номере втроем, то получится по 100 евро за 4 ночи. И не надо будет тратить деньги на такси.

2014-03-19 в 18:58 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812,
Кстати насчет проживания большим количеством, чем предусмотрено, не было проблем?

Я это вижу так. Плюсы проживания в квартире:
+ общее пространство и спальные места
+ своя кухня
+ дешевле
Минусы:
- нужно ездить к ивенту и назад
- возможно использовать такси

Плюсы проживания в номере:
+ не нужно никуда ездить
+ можно больше потусить/поспать
+ в любой момент можно пойти отдохнуть/переодеться
Минусы:
- дороже
- мало спальных мест
- сложнее с едой

Дополняем список? Обсуждаем?

Лично для меня, довольно болезненно стоит вопрос цены, но если в двухместный номер набиться вчетвером, то она будет не много выше, чем в квартире, так что в принципе уравновешивается остальными плюшками.

2014-03-19 в 19:17 

chipa812
Viviena, Кстати насчет проживания большим количеством, чем предусмотрено, не было проблем?
Нет, отели очень большие, там просто физически невозможно уследить, в каком номере сколько человек живет. Единственный момент - бронь лучше делать тем, кому надо получать визу, чтобы предоставить в консульство документ о месте проживания.

Плюсы проживания в квартире:
+ общее пространство и спальные места
+ своя кухня
+ дешевле
Минусы:
- нужно ездить к ивенту и назад
- возможно использовать такси


Ну, вы хотите брать 4-х местную квартиру с одной! ванной на 8 человек. Представляешь себе сборы по утрам? Все-таки при бронировании 2-3 номеров в отеле увеличивается и количество ванных комнат :)
Поверь, от кухни вам не будет ни жарко, ни холодно. Вы весь день будете торчать на конвенции, сомневаюсь, что у вас будет время на готовку. А бухать и есть фаст-фуд можно и в номере отеля.
Насчет дешевле тоже спорный вопрос, так как экономия на транспорте и такси. И в целом, я не думаю, что сэкономленные в итоге 10-15 евро сыграют разницу.

если в двухместный номер набиться вчетвером
У меня знакомые так жили, спали вчетвером на кровати кинг-сайза, уверяли, что места предостаточно. Но не знаю, я спала на такой кровати только втроем)

Просто у нас были какие-то идиотические ситуации, когда что-то забывалось в номере, рвались колготки, лимонад проливался на одежду и т.д. и т.п. А это все лишний стресс, который портит впечатление от конвенции. Да даже просто не надо тащить с собой сумку, если живешь в отеле, можешь в любой момент пойти и взять то, что тебе нужно.

2014-03-19 в 19:23 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
кажется я за вами не успеваю)
chipa812, на двоих там одна кинг сайз или две стандартные?

Viviena,
оуоу, пожалуйста, приезжай, притти плиз! чего там, три часа, туда обратно! у меня сейчас конец семестра, так что до 16го апреля я вряд ли сама куда-нибудь дернусь, а затусить было бы очень! Tritan тоже в вене? тоже приглашаю, мимими! Будапешт, красивый, да, есть что посмотреть)

2014-03-19 в 19:25 

chipa812
Джей, судя по фотографиям, там либо одно, либо сдвинуты 2 кровати. Но при бронировании можно прописать, что нужна именно одна кровать.

2014-03-19 в 19:26 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812, откуда экономия на транспорте, если в отель все так же нужно добраться и из него тоже? Такси планировалось возможно и только для тех, кто хочет на пати, о которой в последнем посте сказали, что она до 12 заканчивается, то есть такси не нужно.
В целом учитывая еду в отеле, это не только не экономия, но гораздо дороже выйдет, имхо.

Согласна, что ванна на четверых, это лучше, чем на восьмерых, это тоже плюс. =)

Просто у нас были какие-то идиотические ситуации, когда что-то забывалось в номере, рвались колготки, лимонад проливался на одежду и т.д. и т.п. А это все лишний стресс, который портит впечатление от конвенции. Да даже просто не надо тащить с собой сумку, если живешь в отеле, можешь в любой момент пойти и взять то, что тебе нужно.

это я и имела ввиду тут: + в любой момент можно пойти отдохнуть/переодеться

2014-03-19 в 19:31 

Viviena
Liberalium artium magister
Джей, а что после апреля? Может лучше тогда? =) Но вообще это нужно обдумать, я тоже вроде как должна тут делом заниматься х))

2014-03-19 в 19:34 

chipa812
откуда экономия на транспорте, если в отель все так же нужно добраться и из него тоже?
Но конвенция же прямо в отеле проходит... Куда еще добираться? Ну, в пятницу я бы съездила в Вену, конечно, давно там не была, но вряд ли в субботу и воскресенье на это будет время. То есть на проездном уже экономия.

В целом учитывая еду в отеле, это не только не экономия, но гораздо дороже выйдет, имхо.
Макдональдс в 100 метрах от отеля. 3 дня можно потравиться)

2014-03-19 в 19:39 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812, Отель не в Вене, до него ехать на поезде-електричке. Прибывает народ самолетом или поездом таки в Вену. Соответственно билет туда и назад, плюс еще раз туда и назад, для желающих погулять по Вене, будет стоить не сильно дешевле, чем пасс на неделю, мне кажется. Но я еще не проверяла =)

Питаться только макдональдсе три дня подряд, даже такой фанат как я, наверное не осилит. Опять-таки, говорю только за себя.

2014-03-19 в 19:44 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
chipa812,
я к тому, что если две стандартных раздельные, то вчетвером вообще нормально живется.
в общем, я пока овощ и ничего не знаю, сорре.

Viviena,
:crzfan::crzfan:

2014-03-19 в 19:54 

chipa812
Viviena, а сколько в Вене аэропортов?

2014-03-19 в 19:56 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812, на сколько я знаю, один =)

2014-03-19 в 19:57 

chipa812
Я вообще собиралась брать такси из аэропорта. Опять же можно скооперироваться и если у кого рейсы близко по времени, то ехать на такси вместе.

2014-03-19 в 20:08 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812, а такси прямо до отеля? Тоже вариант, хотя и не дешевле, если по-отдельности, тогда уж и правда лучше кооперироваться в аэропорту. Но тут нужно ждать, пока все отпишутся с временем и датами прибытия/отбытия.

2014-03-19 в 20:13 

chipa812
а такси прямо до отеля?
Да. Ну вот, например, у Австрийских авиалиний такси до отеля будет стоить 39 евро. Для одного дороговато, конечно, но для троих нормально. Кроме того, можно и на фэйсбуке клич кинуть и собрать народ, чтобы разделить такси, если у нас разница большая в рейсах будет.

2014-03-19 в 20:26 

chipa812
И еще, как вы планируете сбрасываться на квартиру, потому что все приезжают на разное количество ночей, кто на 2, кто на 3, кто на 4... Или вы снять ее на 4 ночи и поделить на всех пополам?

2014-03-19 в 20:27 

chipa812
*хотите снять

2014-03-19 в 20:32 

Viviena
Liberalium artium magister
chipa812, снятие квартиры пока дело не решенное, так что это еще не обсуждалось. =)

2014-03-19 в 21:16 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
chipa812, Жить не в отеле, в котором проходит кон, - очень неудобно, говорю из собственного опыта.
Я жила вне отеля, в получасе пути от него. Удобно было шопестец. Во-первых, у меня было собственное койкоместо и просторное пространство. Во-вторых, отель, если честно, может и замести за эту херь. Сложно - но можно. Это Австрийцы, я верю, что они при желании докопаются.
Питалась я нормально, могла стирать вещи и мотаться каждый день в центр города на находившемся в шаговой доступности метро.

Лично я в Вену не только на конвенцию еду, я хочу погулять, посмотреть город и наделать кучу фотографий. От квартиры как минимум в два раза быстрее до города добираться, насколько я понимаю.
Носить с собой дополнительную футболку на дне сумки мне не сложно - никакого стресса. Вставать пораньше пару дней - ноу проблем.
Душ - окей, я могу принять перед сном, чтобы с утра дать поюзать его другим.
В Макдаке я даже кофе не рискну пить, не то что питаться. Тем более, четыре дня.

Тем более, отель действительно дорогой.

2014-03-19 в 21:23 

Viviena
Liberalium artium magister
B.A.Stiles, не стоит забывать, что всегда можно разделиться на тех, кто в квартире и тех, кто в отеле. Это может быть более удобный вариант для всех =)
Хотелось, чтобы все высказались, правда. А то пока как-то тихо х))

2014-03-19 в 21:32 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Viviena, я не забываю)) chipa812 озвучила свою точку зрения и опыт, я - свои.
На мой взгляд, это разумно - знать и с той, и с другой стороны.

2014-03-19 в 21:37 

Viviena
Liberalium artium magister
B.A.Stiles, ну я просто уточнила. А то, мы собирались квартиру снимать, когда речь шла максимум о 5 людях. Сейчас восемь и не факт, что это уже все х)) Нам же не за ручку ходить, может кто-то вообще не хочет особо кучковаться, всякое возможно.

Но твой опыт очень ценный, кстати ты же писала большой пост тогда да? А то я помню только фотки. х)) Были какие-то непредвиденные нюансы, о которых нам стоит подумать заранее?

2014-03-19 в 21:52 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Viviena, ну, в моем случае эт только встать пораньше на полчаса. Но я даже в отеле находясь могу опоздать на 40 минут.
И даже живя в отеле, я буду таскать с собой большую сумку с камерой, линзами, двойным перекусом полулитровой бутылкой воды и прочей херней.
Да, если ты иссвинячишься в хлам (я не представяю, чем ожно иссвинячиться, чтобы пришлось переодеватьсяполностью), то тебе идти на автобус. И чтобы на вечеринку пойти - тоже надо сделать крюк, чтобы навести марафет.
Чтобы после кона поехать на погулянку в Вену, можно сразу прыгнуть на автобус, не заезжая на квартиру. Зато по ночи дорога займет меньше.
Вещи можно не ютить, а нормально развесить.

Я не снимала всей квартиры, я снимала комнату, поэтому в доме могла пользоваться и стиральной машинкой, и сушилкой, и плитой, и микроволновкой, и нормальным интернетом.

У конкретно этой квартиры я не вижу отзывов - это не оч замечательно, но всегда можно списаться с хозяином, и если ответа не будет, или он будет отрицательным, найти альтернативу.

2014-03-19 в 22:42 

chipa812
B.A.Stiles, я работаю в крупном отеле и могу сказать, что никто за этим не следит. Вообще сейчас даже камеры на этажах запрещено устанавливать, так что никто не будет ходить за тобой и отслеживать, к кому в номер ты идешь.
Я не говорю, что жить вне отеля совершенно ужасно, но это реально намного неудобнее, чем жить в отеле. Говорю это как человек, который жил и так, и так)

В Макдаке я даже кофе не рискну пить, не то что питаться. Тем более, четыре дня.
Через дорогу от отеля очень крупный торговый центр с кучей кафешек, макдональдс я просто для примера привела.

От квартиры как минимум в два раза быстрее до города добираться, насколько я понимаю.
Вроде на сайте пишут, что от отеля до центра города на электричке около 30 минут ехать.
я не представяю, чем ожно иссвинячиться, чтобы пришлось переодеватьсяполностью
Ну, допустим, стоишь в очереди на фотооп, достаешь попить водичку, а тебя нечаянно толкают и вода проливается на футболку и джинсы. Всякое бывает)

2014-03-19 в 22:51 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
chipa812, я с удовольствием пойду на фотооп в мокрой майке))) Я думаю, pleasure won't be all mine only))
Для меня отель - недешево и неудобно. Особенно в двойном номере на четверых.

As you wish.

2014-03-20 в 09:21 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
господи скока инфы настрочили за вечер!))
отель, конечно, хорошо, но реально дорого( и если брать номер там, то вряд ли ты уже выйдешь за его пределы (человек - существо ленивое зачастую): будешь торчать то на конвенции, то в номере, то на пати. А с квартирой хоть есть возможность пройтись/проехаться и взглянуть на что-то, кроме отеля.

2014-03-25 в 09:59 

juststopit
Ingen fara
Хей)
Мы тут узнали про ваше соо, и я пришла дать о нас знать, в любом случае ведь пересечемся)
В общем, нас пока трое, мы уже по конам ездили, так что народ прокуренный. Есть еще пара человек, которые пока размышляют ехать или нет, но вот у нас пассы уже приобретены.

2014-03-31 в 20:19 

Viviena
Liberalium artium magister
juststopit, О, так вас в список добавлять? =)

2014-03-31 в 20:23 

chipa812
kama155, а ты 5-го утром во сколько прилетаешь?

2014-03-31 в 20:32 

juststopit
Ingen fara
Viviena, ой, ну это уж как хотите))
я всего лишь заскочила познакомиться и подглядеть, что вы знаете, чего не знаем мы) Коны всегда приятнее, когда знаешь много народу

2014-03-31 в 20:36 

Viviena
Liberalium artium magister
juststopit, ну так и я о том же, чисто в плане общей информации, добавляю тогда. А кто еще в вашей компании? =3

2014-03-31 в 20:39 

juststopit
Ingen fara
Viviena, еще Von Dutch, reda_79 и скорее всего Лиш.
Я смотрю вы съемным жильем озаботились)

2014-03-31 в 20:48 

Viviena
Liberalium artium magister
juststopit, Вариант обсуждался, но лично я передумала, в целях экономии средств буду жить у себя в общаге (я тут учусь). Я так понимаю, вопрос повис в воздухе ^^;

2014-03-31 в 20:55 

juststopit
Ingen fara
Viviena, вот с наличием более или менее экономичных отелей-хостелов в районе проведения плохо( Мы, правда, сняли себе номер относительно близко, но посмотрим, как нам будет топаться 2 км каждый день (особенно после вечеринок). Но это лучше чем ничего))
Да, я поняла, что ты там учишься (ничего, что я на ты?). Блин, я скучаю по времени, когда в Чехии училась и можно было доехать везде быстро и дешево

2014-03-31 в 21:01 

Viviena
Liberalium artium magister
juststopit, конечно на ты! =) С проездом тут правда как угодно, но не дешево, лол. х))

2014-03-31 в 21:02 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Мы с Кардиналом пока билеты не взяли, но вообще план прилететь пятого в полдень, улететь 9-го в вечер.

2014-03-31 в 21:02 

juststopit
Ingen fara
Viviena, все дешево по сравнению с 10 000 р на самолет из Москвы, знаешь ли)) + еще на поезде до столицы доковылять

2014-03-31 в 21:08 

Viviena
Liberalium artium magister
juststopit, а ну я имела ввиду по городу =) Так то да, в России с самолетами всегда странно х))

B.A.Stiles, добавила =3 Уточняй, когда возьмете =)

2014-03-31 в 21:16 

Fedel
штиль страшнее.
я прилечу 4го скорее всего, улечу 9 вечером*)
сняли номео в отеле где кон. по опыту шести конов, на которых я была, это лучший вариант))

2014-03-31 в 23:11 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
а я вот вообще из владивостока! :gigi:

2014-03-31 в 23:14 

Viviena
Liberalium artium magister
Джей, ужас, как ты добираться будешь, сочувствую х))

2014-03-31 в 23:17 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Viviena,
когда ты далеко от цивилизации, то расстояние начинаешь воспринимать совсем по-другому, потому что путешествовать все равно хочется. меньше 8 часов в самолете - это даже не поездка, а так, в китай сгонять на выходные на шоппинг
и нет, сейчас я в Будапеште, но вообще из Влада)

2014-04-01 в 00:05 

Viviena
Liberalium artium magister
Джей, а тьху, путаешь меня, я же думаю, что что-то не то х)) Зато Китай, круто же :heart:

2014-04-01 в 14:05 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
chipa812, а ты 5-го утром во сколько прилетаешь?
в 6 утра где-то... не помню точно)) помню, что прям рано

Viviena, я передумала, в целях экономии средств буду жить у себя в общаге
жалко((

так что, вопрос, правда, повис?

Fedel, сняли номео в отеле где кон.
а на сколько человек номер? и как по ценам вышло, не подскажете?)

2014-04-01 в 14:16 

chipa812
kama155, ты каким рейсом летишь и откуда? У меня самолет в 6:05 утра прилетает :)

От квартиры же, вроде, отказались, не? Bee4 написала, что они с Баст и еще кем-то сняли номер в отеле. Я тоже буду жить в отеле. Viviena будет жить у себя.

2014-04-01 в 14:17 

Fedel
штиль страшнее.
kama155, на двоих, 42€ с человека в сутки.
что для европы ну ооочень демократично)))

2014-04-01 в 14:37 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
chipa812,
ты каким рейсом летишь и откуда?
из Москвы. прилетаю в Вену в 6:30 утра. лечу австрийскими авиалиниями.

От квартиры же, вроде, отказались, не? Bee4 написала, что они с Баст и еще кем-то сняли номер в отеле. Я тоже буду жить в отеле. Viviena будет жить у себя.
короче, я опять все проср***))))) стоит несколько дней не заходить в инет, как жизнь проходит мимо)))

Fedel,
42€ с человека в сутки
да, получается довольно выгодно)

2014-04-01 в 15:14 

chipa812
kama155, круто) Я из Питера прилетаю) Можем вместе такси до отеля взять, получится евро по 15 с человека.

2014-04-01 в 16:32 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
chipa812, да запросто!))) если охота лишние полчаса меня ждать... Там ведь еще и выдача багажа наверняка затянется.

2014-04-01 в 19:14 

chipa812
kama155, да ладно, полчаса - это сходить кофе попить) Все равно мне делать будет нечего, в отель так рано не заселят, в Вену ехать до 9-10 утра тоже смысла нет. Подожду тебя, спокойно на такси доберемся до отеля, оставим там вещи и поедем гулять)

2014-04-01 в 19:40 

Fedel
штиль страшнее.
купила билеты)
прилечу 4го утром.
улечу в ночь с 8 на 9ое.

2014-04-01 в 20:40 

chipa812
Fedel, а ты не через ссылку на сайте кона покупала? Мне интересно, реально ли там скидка на люфтганзу...

2014-04-01 в 20:40 

allegra155
Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
chipa812, тогда договорились!)))
Вдвоем веселее будет.

2014-04-01 в 20:45 

chipa812
kama155, и не так страшно XD

2014-04-03 в 08:52 

Fedel
штиль страшнее.
chipa812, не, я аэрофлотом лечу))

2014-04-04 в 20:48 

chipa812
Тоже взяла билеты, прилетаю 5-го утром, обратно 8-го вечером.
Брала, кстати, по коду, который дали организаторы. Скидка просто невероятная, аж 200 рублей :lol:

2014-04-18 в 09:59 

Von Dutch
Nothing will ever stay the same// Караоке - оружие массового уничтожения (с)//sexy little swine
Всем привет! Мы с Лиш и reda_79 прилетаем 6-го в 6:30, обратно 10-го утром. И заодно предложение - у нас есть свободное место в четырехместном номере в этом вот отеле. Бронь с 6 по 10. Стоимость номера - 476 евро, т.е. если на четверых, то с каждого 119 евро. До коновского отеля недалеко, можно добраться пешком :) Очень ищем четвертого)))

2014-05-31 в 10:36 

Umi no Iruka
[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Всем привет) я слоупок и только узнала про сообщество ^^"""
Прилетаю 05 в пять вечера, улетаю 8 ночером.
Есть кто поедет из аэропорта в "пирамиду" 05 вечером? Хотелось бы разделить такси(

2014-05-31 в 17:12 

chipa812
Umi no Iruka, напиши на фэйсбуке. Там точно есть народ, который в это время прилетает.

2014-06-04 в 15:39 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
лучше поздно, чем... :vict:
прилетаю 5 утром в 11-15, улетаю 9 в 12-05pm

2014-06-04 в 15:51 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Viviena, я днем, днем уезжаю! в 12 дня

2014-06-04 в 16:01 

Viviena
Liberalium artium magister
Бродяга69, пардон, очепятка, щас поправлю х))

2014-06-04 в 16:04 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Viviena, пасиб)

2014-06-04 в 16:14 

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
5 в 10:40
9 в 11:30

Кардинал не едет (((

2014-06-04 в 16:21 

Alphaconets
B.A.Stiles, поправила =(

URL
2014-06-04 в 16:52 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
я убываю 9 вечером

2014-06-04 в 18:18 

Alphaconets
Bee4, поправила =3

URL
2014-06-04 в 20:13 

chipa812
Бродяга69, ты, кажется, с Олей одним рейсом летишь. Поехали вместе на такси? Я все равно ее ждать буду.

2014-06-04 в 20:14 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
chipa812, Оля - это кто?) я- за)

2014-06-04 в 20:18 

chipa812
Бродяга69, вот эта: vk.com/id2768047
Ты наверняка на джибе ее видела.

2014-06-04 в 20:25 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
chipa812, лицо очень знакомое)какой у нее ник?
ты не знаешь точно ее рейс?

2014-06-04 в 20:27 

chipa812
Бродяга69, ее нет на дайри.
Я только знаю, что она прилетает в 11:15 из Москвы.

2014-06-04 в 20:39 

chipa812

2014-06-04 в 20:41 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
chipa812, йес! мы летим вместе!)))
как с ней связаться??? в смысле, ей же можно написать в контакт?

2014-06-04 в 20:44 

chipa812
да, напиши ей, а то она меня там расспрашивает, как ей тебя узнать

2014-06-04 в 20:47 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
ща напишу) и спасибо)

2014-06-05 в 01:36 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
приезжаю 6 утром, уезжаю 9 вечером )

2014-06-05 в 01:38 

Alphaconets
Джей, добавлено =3

URL
2014-06-05 в 02:03 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
О нет, что-то меня глючит. Уезжаю 9 утром

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Love voyage

главная